image

Звездный SEO блог

Интернет-маркетинг 3.0

Рассказываем о SEO без секретов

Новое в Yandex - 2018

Новое в Yandex - 2018

Яндекс тестирует новую пометку «Реклама» в поисковых объявлениях Вместо обычного светло-желтого ярлыка со словом «Реклама» показывается знак рубля. Такие объявления отображаются по разным запросам и в разных регионах. В Яндекс.Директе появился новый тип кампании — медийная кампания — для размещения баннеров в RTB-аукционе. Это реклама с оплатой за показы в Рекламной с… Читать далее →

ПЯТЬ САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ GOOGLE 2017 ГОДА

ПЯТЬ САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ GOOGLE 2017 ГОДА

Не все факторы ранжирования одинаково важны. Можно увеличить эффективность SEO, сосредоточившись лишь на главных из них. Алгоритмы Google постоянно изменяются. В 2017 году мы не можем полагаться на те факторы, которые были актуальны годом ранее. Рассмотрим 5 самых главных факторов, которые в 2017 теперь влияют на ранжирование сайтов в Google. 1. К… Читать далее →

ПЕРЕХОД СО СТАРОГО ДОМЕНА НА НОВЫЙ - SEO АСПЕКТ

ПЕРЕХОД СО СТАРОГО ДОМЕНА НА НОВЫЙ - SEO АСПЕКТ

Постановка задачи Есть домен site.com с определенными показателями ТИЦ и PR, но мы хотим перенести проект (сайт) на новый адрес не теряя уже полученные кровью и потом результаты в поисковиках. Как реализовать? Сделать на старом домене site.com файл .htaccess, с содержанием: Options +FollowSymLinks RewriteEngine on RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} … Читать далее →

<strong>Почему в 2017 году выгодно инвестировать в SEO?</strong>

Почему в 2017 году выгодно инвестировать в SEO?

Почему вложения в поисковое продвижение гораздо выгоднее контекстной рекламы, если вы нацелены на стратегическое развитие бизнеса? Стоимость услуг по поисковой оптимизации не растет линейно при увеличении охвата аудитории, в отличие от контекстной рекламы. Важно и то, что бюджет не растет при продвижении в нескольких поисковых системах, в отличие от контекст… Читать далее →

Какие бывают сайты

Какие бывают сайты

Официальной классификации веб-сайтов не существует, однако за годы работы специалистами в этой отрасли была выработана и принята общая схема определения типа сайта по ряду критериев: 1. Решаемая задача В первую очередь, сайты можно разделить по задачам, которые они решают. В общем случае, большинство сайтов решает сразу несколько задач для владельца сайта… Читать далее →

Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании

Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании

Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск системы индексации мобильных версий страниц, в связи с чем возникло мнение, что ранжирование будет прямым образом связано со скоростью загрузки мобильной страницы. Джон Мюллер, представитель компании Google, опроверг данное утверждение в рамках видеоконференции для вебмастеров. По его словам, с… Читать далее →

КОМАНДА ЯНДЕКСА РАССКАЗАЛА О РАНЖИРОВАНИИ ОПАСНЫХ САЙТОВ

КОМАНДА ЯНДЕКСА РАССКАЗАЛА О РАНЖИРОВАНИИ ОПАСНЫХ САЙТОВ

Как взлом сайта влияет на его ранжирование в настоящем и будущем? На эти вопросы ответил блог службы поддержки Яндекса. Для поиска опасных сайтов Яндекс использует спецалгоритм, подразумевающий регулярную проверку веб-страниц при помощи отдельного робота. Эта система постоянно обновляется, чтобы обнаруживать новые виды угроз и делать это как можно быстрее… Читать далее →

50 факторов внутренней оптимизации сайта

50 факторов внутренней оптимизации сайта

Список 50 факторов внутренней оптимизации, которые влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Технические аспекты — Надежный хостинг — HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx) — Корректные 301 редиректы — Канонические адреса (rel=canonical) — Структура сайта, иерархия — Размер документа — JS и CSS во внешних файлах — Кл… Читать далее →

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ФИДОВ ДАННЫХ Google И ИХ ИСПРАВЛЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ФИДОВ ДАННЫХ Google И ИХ ИСПРАВЛЕНИЕ

Благодаря Google Merchant Center (GMC) рекламодатели получили возможность загружать данные о своих товарах в Google Покупки и другие сервисы Google, чтобы показывать их миллионам пользователей именно в тот момент, когда они заинтересованы в определенном продукте и вводят конкретный поисковый запрос. Успех кампаний в GMC во многом зав… Читать далее →

Модели ценообразования в SEO

Модели ценообразования в SEO

В SEO отрасли не пришли к единому мнению относительно модели ценообразования, и в результате, каждая компания делает так, как считают выгодным для себя. Очень часто учитываются только интересы компании, а не клиента. Мы рассмотрим преимущества и недостатки самых распространенных моделей ценообразования на рынке поискового продвижения. Оплата за поз… Читать далее →

КАК ПРОИЗВЕСТИ СРАВНЕНИЕ ВЫДАЧИ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ?

КАК ПРОИЗВЕСТИ СРАВНЕНИЕ ВЫДАЧИ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ?

КАК ПРОИЗВЕСТИ СРАВНЕНИЕ ВЫДАЧИ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ? Сравнить выдачу Яндекса и сайты в ТОП по одному и тому же запросу в различных регионах — несложно, достаточно изменить код города (переменная «lr») при формировании запроса в поисковую систему. Помните, что для корректной проверки вы должны выбрать два кода в различных городах одной страны. Скажем, для Москвы… Читать далее →

Типы апдейтов поисковых систем

Типы апдейтов поисковых систем

Апдейты Yandex Текстовый апдейт — это изменение в текстовых документах, участвующих в ранжировании. В данный период в индексе появляются новые документы и обновляется информация о ранее проиндексированных. Этот апдейт происходит раз в 3-8 дней. Текстовый апдейт ожидают все поисковые оптимизаторы, чтобы все проведённые работы по оптимиза… Читать далее →

Алгоритмы Яндекса

Алгоритмы Яндекса

Параллельно с алгоритмами ранжирования развивались и появлялись новые санкции, направленные на фильтрацию обманных техник продвижения сайтов. С течением времени эволюционировали и сами взгляды представителей поисковых систем и SEO-специалистов на правила, принятые в отрасли. Составим полную таблицу действующих на текущий момент санкций в лидирующей поисковой… Читать далее →

Google обновил рекомендации по переносу сайта на новый домен

Google обновил рекомендации по переносу сайта на новый домен

В обновлённом документе появился новый подраздел, в котором говорится, когда лучше осуществлять перенос по частям, а когда – всех URL сразу: «Подумайте о том, как вам удобнее переносить веб-страницы: всё сразу или по частям. Если у вас сайт небольшого или среднего размера, мы рекомендуем перенести сразу все URL. В этом случае у польз… Читать далее →

Синонимы в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Синонимы в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Начиная со второй недели сентября Яндекс.Директ стал показывать объявления рекламодателей по синонимам ключевых фраз. Включилась данная функция у всех рекламодателей и отключить ее невозможно. Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний. Яндекс, конеч… Читать далее →

100 терминов Интернет-маркетинга

100 терминов Интернет-маркетинга

Краткий словарь ключевых терминов интернет-маркетинга, связанных с повышением конверсии сайтов, А/В тестированием, веб-дизайном, SEO и контекстной рекламой. А А/ B тестирование (сплит-тестирование): Эксперимент, в ходе которого сравниваются две версии страницы, чтобы увидеть, какая из них обладает большей конверсией:… Читать далее →

Сайт строят, чтобы решать задачи бизнеса

Сайт строят, чтобы решать задачи бизнеса

Сайт, который создается, чтобы решать задачи бизнеса, подобен мехам, в которые хотят налить самое дорогое вино - вашу целевую аудиторию. И радостно, что, наконец, все больше маркетологов начинают задумываться о качестве этого сосуда. Потому что несерьезно, глупо и затратно закупать дорогой напиток, чтобы разлить его по дешевым и неказистым алюминиевым … Читать далее →

<strong>Яндекс</strong><br> ответит по понятиям

Яндекс
ответит по понятиям

«Яндекс» объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех», который позволяет повысить релевантность поисковой выдачи по низкочастотным запросам. Об этом сообщается в блоге компании. Работа поисковых систем основана на анализе ключевых слов. Индексатор разбивает их на элементы — текст, заголовки, метатеги, и сохраняет в индексной базе. В ответ на запрос … Читать далее →

Быть занятым - значит лениться

Быть занятым - значит лениться

В дзогчене высшая форма лени парадоксально определяется как постоянная занятость. Это модель человека, который постоянно «на работе», у которого никогда нет свободной минуты, который занят с рассвета до заката. Модель, считающаяся идеалом в современной культуре, которому каждый должен подражать. Почему в дзогчене это расценивается как окончательная… Читать далее →

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!