image

Алгоритмы Яндекса

Интернет-маркетинг 3.0

☸   →  Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге   →  Звездный SEO блог →  Алгоритмы Яндекса




ВСЕ АНТИСПАМ-АЛГОРИТМЫ ЯНДЕКСА

Алгоритмы Яндекса



Параллельно с алгоритмами ранжирования развивались и появлялись новые санкции, направленные на фильтрацию обманных техник продвижения сайтов. С течением времени эволюционировали и сами взгляды представителей поисковых систем и SEO-специалистов на правила, принятые в отрасли. Составим полную таблицу действующих на текущий момент санкций в лидирующей поисковой системе рунета.


ЗА ТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖИМОЕ

1.«Переспам» — запросный фильтр, уменьшает значение релевантности документа по заданной фразе.
2.«Переоптимизация» — уменьшает итоговое значение релевантности всего документа. Фильтр «Переоптимизация» может быть также применён и ко всему сайту (вручную), по усмотрению антиспам-асессоров .
3.«Текстовый антиспам» или «Новый» — существенно дисконтирует значение релевантности документа по запросу, что приводит к понижению позиции на 50 и большее число пунктов .


ЗА ССЫЛОЧНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ

4.«Ссылочный взрыв» — штрафует проекты при фиксации неестественно высокого темпа появления ссылочной массы. Доноры, участвующие во «взрыве» — также помечаются как неблагонадежные и могут подвергаться дальнейшей фильтрации.
5.«Ссылочный спам / Пессимизация» — санкций, применяемые к сайтам при манипулировании входящей ссылочной массой (ссылочные кольца, прогоны и другие).
6.«Внутренний/Внешний Непот» — исключение одной или пула ссылок из ранжирования, «Внутренний Непот» применяется при наличии избыточной (спамной) перелинковки внутри сайта.
7.«Минусинск» — сильное понижение сайта в выдаче по всем поисковым запросам за избыточное число и долю SEO-ссылок в ссылочном профиле.


ЗА ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

8.«Накрутка ПФ» — штрафует сайт за накрутку кликовых поведенческих факторов с применением мотивированного трафика или эмуляций действий пользователей в поисковой системе. Ресурс продолжает находиться в ТОП-10 только по витальным запросам.
9.«Кликджекинг/Clickjacking» — понижает в ранжировании сайты, которые используют технологию кликджекинга (размещают на странице невидимые элементы с которыми взаимодействует пользователь не подозревая этого). С помощью данной технологии владельцы сайтов обманным путём могут получить номер телефона пользователя из социальной сети или совершить прочие действия, о которых посетитель не подозревает.


АССОЦИИРОВАННОСТЬ САЙТОВ В ГРУППУ

10.«Аффилированность» — группирует проекты на странице результатов выдачи так, чтобы в зоне видимости остался только один из сайтов группы-аффилиатов, остальные — скрываются из выдачи по запросу [4].
11.«На одинаковые сниппеты» — пост-фильтр, который группирует сайты на выдаче в случае существенного пересечения текстовой информации используемой для сниппета.


ЗА РЕКЛАМНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ

12.«Назойливая реклама» — понижает в ранжировании сайты с назойливым рекламным содержимым (popunder, clickunder, pop-up и аналоги).
13.Обманная и избыточная реклама — понижает в ранжировании сайты с обманным содержимым во всплывающих окнах, уведомлениях и сайты с избыточным объемом рекламы.
14.«За обман мобильных пользователей» — снижение общего уровня трафика проектов, которые отображают для мобильных пользователей агрессивную рекламу (подписка, кликандер, скачка и т.д.) и/или используют автоматические редиректы для посетителей с мобильных устройств.


ЗА «ВЗРОСЛОЕ» СОДЕРЖИМОЕ

15.«Adult-фильтр» — исключает из зоны видимости сайт по «не взрослым» запросам. Домен фигурирует в выдаче только по запросам с явным adult-интентом или при снятии фильтрации проектов в настройках поисковой системы Яндекс. Фильтрация с помощь «Adult-фильтра» может применяться не целиком к проекту, а и к определенным разделам на сайте.


ЗА ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО СОДЕРЖИМОГО

16.«АГС» — различные версии фильтра АГС (нумерация «17», «30», «40», «--») направлены на ограничение в ранжировании и индексации сайтов, созданным не для пользователей и/или размещающих с себя избыточное число исходящих SEO-ссылок.


ЗА НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕСУРСА

17.«Партнёрки» — приводит к понижению сайтов-партнёрок, которые не обладают самостоятельность ценностью для пользователя.
18.«Псевдосайты» — ранжирует ниже сайты без ценности для пользователей (по различным параметрам).



ЗА ОБМАН ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ

19.«Бан» — полное исключение сайта из индекса. Применяется в крайнем случае для сайтов с чрезмерным поисковым спамом, среди которого:

  • «Дорвеи»
  • «Списки поисковых запросов»
  • Сайты использующие «Клоакинг»
  • «Сайты-клоны»
  • «Псевдосайты»

← Назад в Блог

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!