image

ПЯТЬ САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ GOOGLE 2017 ГОДА

Интернет-маркетинг 3.0

☸   →  Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге   →  Звездный SEO блог →  ПЯТЬ САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ GOOGLE 2017 ГОДА




На чем надо сосредоточиться в SEO

ПЯТЬ САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ GOOGLE 2017 ГОДА



Не все факторы ранжирования одинаково важны. Можно увеличить эффективность SEO, сосредоточившись лишь на главных из них.
Алгоритмы Google постоянно изменяются. В 2017 году мы не можем полагаться на те факторы, которые были актуальны годом ранее. Рассмотрим 5 самых главных факторов, которые в 2017 теперь влияют на ранжирование сайтов в Google.

1. КОНТЕНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Контент – один из трёх главных факторов ранжирования Google. В последние годы происходит сдвиг в сторону повышения значимости более релевантного контента, написанного на человеческом языке. В 2017 году эта тенденция сохранится.
53% страниц в топ-20 Google содержат ключевые слова в теге title, а менее 40% посадочных страниц – ключевые слова в тегах H1. С каждым годом эти цифры снижаются. Как отмечают эксперты, это ясно демонстрирует тот факт, что Google оценивает контент с точки зрения его релевантности, а не только наличия конкретных ключевых слов.
Семантическое SEO теперь играет важную роль. Обновления алгоритма Google «Колибри» и RankBrain уделяют большое внимание семантической релевантности и оптимизации, которые подразумевают углублённое освещение одной темы на понятном языке. Такой контент всегда будет получать преимущество перед сложными для восприятия, напичканный ключевыми словами текстами.
И да, более длинный контент ранжируется выше, чем краткий. 2500 знаков на странице уже недостаточно, чтобы вывести сайт в ТОП.

2. ВХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ

Входящие ссылки остаются важным фактором ранжирования. Но поисковик научился отделять «плохие» ссылки от «хороших». Увеличение количества ссылок позволяет получить более высокие позиции в выдаче если они ведут из разных и авторитетных доменов.
Ключ – создание нужного пользователям контента и его продвижение. Когда на ваши материалы ссылаются авторитетные в отрасли сайты, Google расценивает их как более релевантные.
Когда вы имеете большое количество таких ссылок, вы охватываете сразу три важных сигнала ранжирования: число входящих ссылок, авторитетность и разнообразие ссылающихся доменов. Одна из основных задач социальных сигналов – помочь получить больше качественных ссылок. Позиции в ранжировании и соцсигналы демонстрируют сильную корреляцию.

3. МОБИЛЬНОСТЬ

Одним из самых крупных изменений в 2016 году стал переход Google к mobile-first индексации. В скором будущем поисковая система будет в первую очередь индексировать мобильную версию сайта, а при её отсутствии – десктопную. В 2017 году удобство просмотра контента на всех устройствах и одинаковое содержимое десктопной и мобильной версии страниц станут важны, как никогда. В настоящее время оптимизация для мобильных устройств является нормой. 85% всех сайтов в индексе Google соответствуют определению «mobile-friendly».
Оптимизация под мобильные устройства – критически важный фактор ранжирования. Мобильные сайты в топе Google загружаются примерно на секунду быстрее, чем их десктопные эквиваленты.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОТОКОЛА

Наличие HTTPS сильно связано с позициями на первой странице поисковой выдачи Google. 45% сайтов в топ-10 Google используют безопасный протокол HTTPS (в 2015 году эта цифра составляла 12%). В 2014 году Google объявил, что HTTPS-сайты будут получать небольшой импульс в ранжировании. В 2017 году ресурсы, которые не перешли на защищённый протокол, стали помечаться как ненадёжные в Google Chrome.

5. ГЛАВНЫЕ ТЕГИ

Число посадочных страниц с тегами H1 и H2 в исходном коде увеличилось. Между использованием как минимум одного тега H2 и более высокими позициями в ранжировании есть четкая взаимосвязь. Точное соответствие анкорного текста поисковому запросу всё ещё имеет огромное влияние на ранжирование. Однако, если ссылки покажутся Google неестественными вы рискуете залететь под Penguin.

← Назад в Блог

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!