image

Почему в 2017 году выгодно инвестировать в SEO?

Интернет-маркетинг 3.0

☸   →  Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге   →  Звездный SEO блог →  Почему в 2017 году выгодно инвестировать в SEO?




Куда выгодно вкладывать деньги в Интернете, чтобы не тратить их впустую

<strong>Почему в 2017 году выгодно инвестировать в SEO?</strong>



Почему вложения в поисковое продвижение гораздо выгоднее контекстной рекламы, если вы нацелены на стратегическое развитие бизнеса? Стоимость услуг по поисковой оптимизации не растет линейно при увеличении охвата аудитории, в отличие от контекстной рекламы. Важно и то, что бюджет не растет при продвижении в нескольких поисковых системах, в отличие от контекста.

Да, у эффективного SEO есть минимальный порог входа по бюджету и иногда немаленький. ЗДесь нобходимо анализировать обратные ссылки, коммерческие факторы, контент и юзабилити конкурентов. Работа seo-аналитиков стоит дорого, поскольку их мало, а их задачи нельзя автоматизировать. Да, сегодня на закупку ссылок требуется гораздо меньше средства чем ранее, но они все равно нужны.

Но все же есть веские причины долгосрочно инвестировать именно в SEO:

1. Охват всей аудитории Интернета

Блокировщики рекламы занимают все большую долю рынка. На 2017 год 30% пользователей используют их. Во многих компаниях администраторы блокируют показы контекста автоматически на уровне прокси-сервера. Эта аудитория доступна только компаниям, занимающимся поисковым продвижением через результаты органической выдачи.

2. Отсутствие значительных пустых трат в отличие от контекстной рекламы

Около четверти бюджета Яндекс-Директ и Google Adwords скликивается конкурентами, любопытствующими серферами и просто злоумышленниками на партнерских сайтах рекламных систем (РСЯ и КМС). А сколько бы конкурентов, «зрителей» и роботов не зайдет к вам из поиска, вы за это не заплатите ни копейки.

3. Меньшая конкуренция с другими игроками в Интернете

В поисковой оптимизации конкуренция слабее, чем в контекстной рекламе по одинаковым ключевым запросам. Любой рекламодатель, начав с тысячи рублей, может запустить контекстную рекламу. Из-за большого количества желающих рекламный механизм (аукцион) Директа быстро перегревается. Не нужно делать хороший дорогостоящий сайт, наполнять его уникальной полезной информацией, закупать ссылки и ждать месяцы, пока он выйдет в топы естественной выдачи поисковиков.
Даже на уровне апдейтов выдачи аукцион Директа разгоняется из-за конкуренции быстрее, чем конкуренция в органике. Это ведет к удешевлению стоимости клика из естественной выдачи по сравнению со стоимостью клика из контекста.

4. Экономия на низкочастотных запросах

Если на сайте много товаров, объявлений, новостей, разделов и подразделов, то все эти страницы при грамотном продвижении выходят в топ по самым продающим запросам. И несут за собой бесплатный коммерческий трафик, за который в контекстной рекламе вы оплатите огромные счета.

5. Нижняя граница стоимости входа в SEO ниже чем в контекст

Да, вы можете начать контекстную рекламу от 1000 рублей, но при бюджете ниже 50 тыс в месяц на большинстве тем спустите деньги впустую. В то же время, поисковое продвижение на самом низком тарифе от 20000 рублей в месяц принесет вам ощутимую пользу. Что делать, если денег мало, но все-таки хочется заниматься SEO? Купить минимальный тариф, от 20 часов работы специалистов над вашим сайтом в месяц и постепенно выполнять работы по улучшению сайта и приросту ссылочной массы, медленно, но верно и эффективно.

← Назад в Блог

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!