image

Синонимы в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Интернет-маркетинг 3.0

☸   →  Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге   →  Звездный SEO блог →  Синонимы в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ




БЫСТРЕЕ ПОПОЛНЯЙТЕ СВОИ МИНУСОВКИ

Синонимы в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ



Начиная со второй недели сентября Яндекс.Директ стал показывать объявления рекламодателей по синонимам ключевых фраз. Включилась данная функция у всех рекламодателей и отключить ее невозможно. Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний.

Яндекс, конечно, успокаивал:

«Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы — с учётом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам».

В Директе уже есть похожие функции «дополнительные релевантные фразы» и «авторасширение фраз». Их можно было отключать. Синонимы в Яндекс Директе отключать нельзя. Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. В теории это может увеличить количество клиентов. На практике - число нерелевантных переходов. В кризис каждый выживает как может.

Пример: по ключевому слову «краскораспылитель» Директ подбирает синоним «краска распылитель». В первом случае это инструмент, во втором краска для распылителя.

По теме продажа шин показываются объявления по фразам совсем не относящимся к продаже шин, например по запросу [купить линию по восстановлению покрышек]. Рекламу магазина по продаже запчастей для IPhone дополнили показами о скупке старых телефонов, а магазина по продаже грилей рекламой бытовых электрошашлычниц. Это означает, что синонимы могут и будут подбираться неверно и неоправданно расходовать ваш рекламный бюджет.

Собрав статистику всего за месяц, «SEO-ZVEZDA» значительно пополнила список минус-фраз кампаний своих клиентов. Настоятельно рекомендуем всем рекламодателям срочно проанализировать в системе Яндекс.Директ отчет по поисковым фразам.

Из полученного отчета составить 2 списка:

• Список минус-фраз
• Список для расширения рекламной кампании

← Назад в Блог

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!