image

SEO Never Ends!
Почему сайт для бизнеса
никогда не бывает закончен

Интернет-маркетинг 3.0

☸   Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге →  SEO Never Ends!Почему сайт для бизнеса никогда не бывает закончен




Большинство предпринимателей заказывают бизнес сайт в дань моде. Это — начало работы в интернете. И - его конец, по представлению обывателя. У некоторых представление ограничивается продвижением сайта в ТОП по ключевикам. Но законы торговли в Интернете не отличаются от реального мира. Будущее уже наступило. Интернет и есть теперь реальный мир. Только не все это заметили.

Позиции в топе - не цель SEO

В реальном мире предпочитают покупать у сильных, зарекомендовавших себя компаний. Если вы завесите весь город "креативной" рекламой плохого пива, то это не значит, что весь город будет его пить. С чего вы взяли, что если продвинете сайт в ТОП, то все ринутся покупать именно ваши продукты и услуги? Клиентам еще нужно доказать вашу состоятельность.

Сайт для бизнеса хорош только тогда, когда он выполняет свои функции. Если он сделан для продаж, он не готов, пока не начнет продавать нужном объеме. Сайт необходимо постоянно улучшать. Улучшением сайта называется комплекс мероприятий по повышению эффективности сайта. И это - обычная текущая задача для нашей компании.

И тут никакие теории и предположения заказчика или эксперта не работают, пока не будет проверены на реальной аудитории. Маркетинг это непрерывное исследование клиента, внедрение нужных изменений и измерение результатов. Неважно, что думает директор и что принято в компании, если это не приводит к результатам. Маленькие стратегии быстро строятся, внедряются, измеряются и изменяются.

Пока вы спланируете масштабную кампанию ВКонтакте, пользователи уже ушли в Instagram. Или появилась новая новая социальная сеть, которая захватила умы пользователей и их свободное время. Готовы ли вы воспользоваться открывшейся возможностью и продвинуть сайт через новый канал? Или будете следовать плану, составленному полгода назад?

Продвижение сайта - это постоянное изучение клиента. Это маленькие каждодневные шаги и получение обратной связи, отражающееся в изменении дизайна и контента.

Откроем секрет - клиенты никогда не ведут себя так, как вы ожидаете. Улучшение сайта для бизнеса, который серьезно нацелен на успех в интернете, начинается сразу после запуска сайта и не заканчивается никогда. Это непрерывный и плодотворный процесс, который дает все больше и больше продаж с сайта. Для умного бизнесмена процесс увеличения продаж и процесс улучшения сайта является одним целым.

Продвижение сайта - это регулярная работа

Проект должен жить и приносить вам прибыль и после разработки. Этого можно добиться, только когда вы планируете потратить на маркетинг в 3–10 раз больше ресурсов, чем на разработку. Сайт должен "отрабатывать" семантическое ядро. Под ключевые фразы на сайте нужен обновляемый тематический контент. Страница появится в поисковиках по какому-то запросу если она посвящена этому запросу. Если семантическое ядро состоит из 20-ти ключевых запросов, значит в идеале на сайте 20 страниц (по одной на каждый запрос). ВЧ запросам посвящайте только главную страницу, а НЧ запросам — внутренние страницы. Не забывайте перелинковывать (проставлять полезные ссылки с текущей страницы) другие страницы сайта. Это обеспечит интуитивную навигацию и поможет продвигать сайт. Ключевое слово тут - полезные.

Забудьте о сайтах визитках!

Забудьте о сайтах визитках из пяти страниц. Сайты "О компании", "История", "Контакты", "Услуги" и "Сертификаты" не растут в Яндексе и Google. Вашим клиентам не интересна миссия компании, фотографии офиса и лицензии. Они хотят знать, поможете вы ему или нет. Что вы умеете делать лучше конкурентов и почему. Истории успешных решений сходных задач. И сколько стоят ваши услуги. Сегодня сайт это не просто красивая упаковка товара. А продвижение - не просто написание "уникальных" текстов на сайт и закупка ссылок. Это создание динамической среды, формирование информационного потока, соответствующего стратегии развития бизнеса, его ценностному предложению и его целевой аудитории.

Интернет-маркетинг 3.0 - комплексное продвижение сайта

Сайты 3-го поколения используют низкоконкурентные точки входа посетителей. Делать клиентов с помощью контент-маркетинга в 10 раз дешевле, чем контекстной рекламой. В результате ваши операторы на телефонах будут продавать, а не отвечать на одинаковые вопросы, слушая в ответ короткие гудки положенной потенциальным клиентом трубки. Но для этого работа над сайтом не должна заканчиваться. Никогда. Средний проект для такого продвижения насчитывает от 500 до 1000 постоянно обновляемых тематических страниц.

И тут важно критично оценить инфоповоды и полезность материала. Никому не интересно, что у вашей компании день рождения. Но хорошая новость заинтересует ваших клиентов. Она даст им реальную пользу. Если ваши новости не из таких, завязывайте с этим делом. Или поручите его специалистам. Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки. Создавайте уникальный качественный контент. И это - сработает.

Наш опыт подсказывает, что детальный разбор проблем бизнеса способен радикально изменить ваше представление о методах продвижения сайта, с которым обратился заказчик на входе. Так что, - начните с консультации!

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!