image

Новое в Yandex - 2018

Интернет-маркетинг 3.0

☸   →  Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге   →  Звездный SEO блог →  Новое в Yandex - 2018




Дайджест нововведений Яндекса за март 2018

Новое в Yandex - 2018



Яндекс тестирует новую пометку «Реклама» в поисковых объявлениях

Вместо обычного светло-желтого ярлыка со словом «Реклама» показывается знак рубля. Такие объявления отображаются по разным запросам и в разных регионах.

В Яндекс.Директе появился новый тип кампании — медийная кампания — для размещения баннеров в RTB-аукционе.

Это реклама с оплатой за показы в Рекламной сети Яндекса. В медийной кампании можно настраивать таргетинг по пользовательским характеристикам — интересам, доходу, полу и возрасту.

Яндекс.Директ подключил поиск по видеотеке на основе технологии машинного зрения.

Кроме того, Директ представил новый шаблон для собственных роликов. В нем акцент смещен на видео, а субтитры показываются в нижней части ролика.

В течение месяца Яндекс планирует убрать из интерфейса сегменты типа «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов», а вместо них будет работать уже доступный тип «Данные из CRM»

В нем можно использовать данные email-адресов и номеров телефонов одновременно. Этот общий файл система будет учитывать при расчете минимального охвата в 1000 записей.

Медийно-контекстный баннер вышел из закрытого бета-тестирования и стал доступен всем рекламодателям Директа

С переездом в Директ у МКБ изменились:

  • Формат: вместо 200×300 пикселей — 240×400.

  • Модель оплаты: вместо CPM — CPC.

  • Методы таргетинга: точечное нацеливание и выбор нужных ключевых фраз вместо наборов тематик.

Рекламодатели Яндекс.Директа из Казахстана и Беларуси могут воспользоваться отсрочкой платежа на 15 календарных дней.

Воспользоваться этой услугой могут пользователи, которые регулярно замещали рекламу в течение последних шести месяцев.

Яндекс показал черновой макет нового интерфейса назначения ставок в Директе

Вместо ставок для размещения на конкретных позициях показываются ставки за объем трафика, который измеряется в условных единицах. Показатели ставки и фактической стоимости клика сохранились.

По данным Яндекс.Браузера, количество сайтов, использующих агрессивные рекламные форматы, в рунете снизилось на 22% за февраль 2018 года

Количество блоков с такой рекламой уменьшилось на 40%, сообщили в Яндексе.
Сейчас Яндекс.Браузер блокирует не более 2,2 млн навязчивых рекламных блоков в день, месяц назад число составляло 3,5 млн.

Более половины мобильных продаж в Европе совершается в приложениях

Об этом свидетельствует исследования рынка коммерции в четвертом квартале 2017 года от компании Criteo. К сравнению, в мире этот показатель составил 46%, а количество транзакций в приложениях увеличилось на 48% по сравнению с 2016 годом.

Команда Рекламной сети Яндекса представила новое оформление некоторых блоков

На этот раз изменился дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть объявлений занимают изображения с заголовками. По оценке компании, новый дизайн увеличит прибыль издателей до 30%.

В прошлом году рынок видеорекламы в рунете вырос на 26%, его оборот достиг 8,3 млрд рублей

В 2018 году рост, по прогнозам аналитиков Gazprom Media Digital, замедлится до 20%, объем рынка составит около 10 млрд рублей.

Смарт-баннеры, запущенные в начале 2016 года, вышли из бета-тестирования и стали доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директ

Вместе с этим у формата появились новинки:

1) Поддержка любых тематик. В списке выбора типов бизнеса при добавлении фида появилась возможность выбрать опцию «Другое».

2) Быстрый старт. Яндекс ускорил процесс генерации объявлений по фиду и проверку их качества на модерации.

3) Собственный заголовок. Рекламодатели теперь могут использовать в заголовках любое поле из своего фида.

4) Предпросмотр баннеров. Теперь прежде чем сохранить креатив, специалист может посмотреть, как в нем будут отображаться данные из фида.

5) Группы для смарт-объявлений, запущенных осенью 2017 года. Яндекс добавил отдельные группы таких объявлений во все кампании со смарт-баннерами.

6) Корректировки для смарт-объявлений. В интерфейсе появился новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами смарт-объявлений.

Яндекс.Директ планирует отключить опцию «Показывать на поиске только под результатами»

Это произойдет не ранее 27 марта. Яндекс объясняет это тем, что когда много пользователей используют эту настройку, они разогревают аукцион в гарантии.

Команда Яндекс.Директа отменила ограничение максимальной ставки, оно составляло 2500 рублей

О том, что этот потолок будет отменен, Яндекс рассказывал в конце февраля. Тогда же компания порекомендовала выставить реальные ставки, ориентируясь на цену клика, которую рекламодатель реально готов платить.

Сейчас предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

Информация в полях, где пользователь вводит фамилию, имя, платежные данные, адрес электронной почты или телефон при просмотре записей Вебвизора будет автоматически заменяться на «звездочки»

Об этом говорится в блоге Яндекс.Метрики. Нововведение направлено на защиту интересов тех пользователей, которые зашли на сайт, но не совершили конверсию и не дали разрешения на обработку персональных данных.

Яндекс снизил минимально необходимый бюджет для подключения услуги отсрочки платежа в Директе

Раньше отсрочку можно было активировать при условии, что бюджет на рекламу за последние полгода составлял не менее 20 000 рублей в месяц. С 21 марта 2018 года этот порог составляет 10 000 рублей с НДС в месяц в среднем за полгода.

← Назад в Блог

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!