image

Комплексный подход

Интернет-маркетинг 3.0


Узнайте о наших Акциях и скидках!

☸   Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге →  Комплексный подход




Индивидуальный подход

Один из главных принципов работы нашей команды - индивидуальный подход с учетом особенностей вашего бизнеса. Мы ищем уникальные решения для каждого случая, исключая работу по шаблону.



Акция для Вас! В ТОП за 2 месяца и 15 т.р.


Маркетинговое исследование

Основа разработки рекламной кампании - комплексное маркетинговое исследование.


Доверие источнику рекламы

Существует предубеждение, что аудитория Директа и SEO одинаковая, поэтому нет разницы – за что платить и каким из этих инструментов пользоваться. Однако, в реальности это мнение не находит подтверждения.
Формат подачи у SEO и Директ абсолютно разный: если Директ носит агрессивный коммерческий характер, то поисковая выдача – менее навязчивый и более авторитетный.


Разная аудитория

Аудитория посетителей ресурсов в интернете сильно отличается: кто-то перейдет по первой рекламной ссылке, предложенной поисковой системой, а кто-то – изучит с десяток предложений, прежде чем сделать выбор.
При этом немалая часть посетителей, сделавших запрос - пропустит предлагаемые поисковиком рекламные ссылки, принципиально не доверяя рекламе.

.

  • 100% охват за счет объединения ЦА
  • полноценное маркетинговое исследование
  • полный аудит: seo, контент-маркетинг, юзабилити, поведенческие факторы
  • исправление технических ошибок
    -оптимизация структуры
  • мониторинг эффективности, корректировка оптимизация РК
  • разделение запросов, оптимизация ставок и стратегии показов

100% охват аудитории

Из вышеописанного следует, что аудитории поисковой и рекламной выдачи пересекаются, но не являются идентичными, а для 100% охвата аудитории необходимо задействовать оба этих инструмента

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!