image

Контекстная реклама
- железный инструмент, который всегда будет актуальным

Интернет-маркетинг 3.0


Узнайте о наших Акциях и скидках!

☸   Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге →  Контекстная реклама - железный инструмент, который всегда будет актуальным




На контекстную рекламу в малом и среднем бизнесе тратится 26% маркетингового бюджета. 47% компаний отдают управление контекстной рекламой на оутсорсинг, потому, что сделать ее хорошо — действительно сложно.

Контекстная реклама — быстрый и прозрачный способ привлечения покупателей, направленный на заинтересованную аудиторию, готовую приобрести ваш товар или услугу. Срок запуска рекламной кампании - от 5 дней, после чего она начинает привлекать на сайт потенциальных клиентов. Каких результатов ожидать, вы узнаете еще до начала кампании, а после старта будете четко понимать, на что потратили деньги.

Где заказать контекстную рекламу?

Да, вы можете размещать контекстную рекламу самостоятельно. В 90% случаев получается плохо — это отдельное сложное ремесло. Чтобы сделать рекламу эффективным инструментом по увеличению прибыли, ей нужно заниматься постоянно, а это требует достаточно много времени. Разберитесь в общих принципах работы контекста и поручите работу специалистам или сервисам. Чтобы отточить нюансы, нужно детально изучить вопрос, постоянно быть в курсе ежемесячных нововведений. А это - ваше время. Эффективней будет потратить его на обслуживание клиентов и развитие бизнеса.

Кого нанять на Директ

Собственная команда директологов - хороший вариант. Но доступен он только очень крупным компаниям. Штатный специалист по контекстной рекламе - всегда плохая идея, одиночка со временем всегда застаивается, перестает развиваться и развивать кампанию.

Крупное агентство из первой десятки приведет ваши отчетные документы в порядок и сделает кампанию не ниже среднего. Но, если вы не очень крупный клиент, с вами не будут возиться и не поставят на вашу кампанию лучших специалистов.

Как понять, где вы находитесь? Все просто: если вы готовы тратить от 500000 руб. в месяц на контекст, у вас крупная компания. Вы можете обратиться в крупное агентство или к нам - для таких клиентов мы ведем кампании бесплатно.
Не секрет, что Яндекс платит агентствам комиссионные, но при маленьких бюджетах размер комиссии крайне мал. У Google подход иной, он не платит комиссионные вообще. Поэтому при больших бюджетах мы можем оказывать услуги при отсутствии абонентской платы.

Работайте с нами

Мы умеем формировать устойчивый поток целевых посетителей на любой ресурс – корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинг. Мы – команда профессионалов, которая более 5 лет специализируется на аудите работающих интернет-проектов, создании и оптимизации рекламных кампаний, создании и продвижении бизнес-сайтов любой тематики. Мы можем rfr создать для вас по настоящему эффективные рекламные кампании "под ключ", так и значительно оптимизировать существующие.

Готовы тратить от 50000 руб. на Интернет-рекламу - вы уже средняя компания по меркам Интернета. Вы наш целевой клиент. Мы оптимизируем ваши кампании от 15000 рублей и будем профессионально их вести на абонементе от 10000 руб, оптимизируя и улучшая ее ежедневно.

Не готовы — маленькая. Мы можем разработать для вас рекламную кампанию с нуля от 10000 рублей, настроить оптимальные ставки и подключить к системе автобалансировки. Ежемесячно мы будем улучшать ее, чтобы дать вам отдачу от рекламы, помочь вырасти до среднего клиента и позволить инвестировать в ваше развитие больше.


Преимущества данного канала рекламы в Интернете

  • Гибкий бюджет
  • При учете сезонности спроса, можно переключать продажи с менее востребованных товаров и категорий на более востребованные.
  • Точный таргетинг
  • Более 100 видов ретаргетинга, более 10 видов таргетинга позволяют сконцентрироваться только на целевой аудитории.
  • Быстрая оптимизация
  • Сплит-тестирование рекламных объявлений и фраз позволяют за несколько дней увеличить коэффициент конверсии на 30-50%.


Ваш личный кабинет

Отслеживание статистики расходов за каждый день, динамика занимаемых позиций и поискового трафика, этапы и стоимость всех услуг, включая технические задания с детализацией. Клиентская панель позволяет оставаться в курсе хода рекламной кампании нашим клиентам. Ежедневный аудит позволяет совместными усилиями делать корректировки в стратегии рекламной кампании.


Частые Вопросы по Интернет рекламе


Почему вы берете деньги за ведение кампаний?

Чтобы сделать рекламу эффективным инструментом, ей нужно заниматься постоянно, а это требует много времени. Яндекс платит агентствам комиссионные, но при маленьких бюджетах размер комиссии очень невелик. Google не платит комиссионные в принципе. Поэтому при отсутствии абонентской платы на небольших бюджетах мы не сможем оказывать качественные услуги.

Работаете ли вы на аккаунтах клиента?

Нет, все рекламные кампании ведутся только на аккаунтах нашего агентства.

Вы можете дать гарантию, что реклама принесет заказы?

Мы гарантируем, что с рекламы придут посетители, заинтересованные в вашей услуге или товаре. Но сам факт заказа уже зависит от конкурентоспособности и уникальности вашего торгового предложения (УТП), продающих возможностей сайта и пр., поэтому таких гарантий мы не даем.
Если сайт в среднем на 1000 посетителей приносит 20 заявок, и мы дополнительно привлечем еще 1000 новых посетителей, то количество заявок увеличится, как минимум, вдвое или еще больше, так как с рекламы приходят более теплые клиенты.
Так же мы можем предложим экспертные советы по улучшению УТП и продающих качеств сайта.

Что произойдет с рекламными кампаниями в случае расторжения договора?

Рекламные кампании останутся у вас, мы бесплатно и бережно скопируем их на ваш аккаунт.


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ



Как сделать рекламную кампанию лучше

Собирайте «минус-слова»
Используйте Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора «минус-слов», которые ведут нецелевой трафик на ваш сайт. Качественный подбор «минус-слов» может значительно уменьшить нецелевые переходы и сэкономит ваш бюджет.

Каждой ключевой фразе — свое объявление
Для каждой ключевой фразы создавайте отдельное объявление, заголовок которого должен точно ей соответствовать. Таким образом, вы снизите стоимость клика, увеличите видимость объявления для пользователя и кликабельность.

Учитывайте специфику РСЯ и КМС
Создавайте отдельные рекламные кампании для Рекламной системы Яндекса и Контекстно-медийной сети Google, так как реклама на этих площадках имеет свою специфику: делайте заголовки объявлений более броскими и обязательно добавляйте картинки, которые будут привлекать внимание.

Используйте быстрые ссылки
Быстрые ссылки можно использовать в качестве уникальных торговых предложений, с их помощью вы можете выделить определенные качества товара или услуги. Также они позволяют увеличить информативность объявления

Указывайте цены в объявлениях!
Добавляйте в текст объявления информацию о стоимости товаров и услуг — это повысит конверсию, и позволит отсеять пользователей, которых не устраивает цена, что сэкономит рекламный бюджет.

Собирайте «минус-слова» постоянно
Используйте Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора «минус-слов», которые ведут нецелевой трафик на ваш сайт. Качественный подбор «минус-слов» может значительно уменьшить нецелевые переходы и сэкономит ваш бюджет.

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!