image

FAQ по услугам SEO - вопросы, которые часто боится задать клиент

Интернет-маркетинг 3.0


Узнайте о наших Акциях и скидках!

☸   Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге →  FAQ по услугам SEO - вопросы, которые часто боится задать клиент




Можно ознакомиться с Вашим договором?

Можно, прилагаем. Но договор описывает общие принципы, цели и характер работ, права, обязанности и ответственность сторон и процедуру взаимодействия. Все подробности, касающиеся плана работ конкретного клиента, и KPI в случае выбора не просто почасовой, а ПЧ+бонус системы оплаты - описываются в техническом приложении к договору и индивидуальны для каждого клиента.

Как работает бонусная система?

Почасовая оплата + бонусы за KPI - оптимальная, по моему мнению, модель ценообразования в SEO, так как вкупе к преимуществам почасовой оплаты (работа по ТЗ, отсутствие какого-либо «шаманства», прозрачность по работам и бюджетам; постоянное развитие и улучшение сайта, высокая эффективность; легкость прогнозирования бюджета и гибкость планирования; минимум спорных моментов в отношениях заказчик-исполнитель), дает гораздо больший простор для маневров в плане индивидуального подхода и дополнительный прирост ответственности исполнителей.

Постановка даже базовых KPI (видимость, трафик и т.д.) позволяет клиенту самостоятельно оценивать работу специалистов, чтобы убедится в ее эффективности. А исполнители, в свою очередь, не меньше клиента заинтересованы в качестве работы и достижении результатов.

KPI определяются на этапе фактического заключения договора с клиентом. Общая схема работы - определение критически важных заказчику показателей (простые примеры - увеличение показателя видимости сайта в регионе, прирост трафика, позиции из СЯ, вышедшие в ТОП-10, уменьшение процента отказов на сайте и т.п.) и ежемесячное прогнозирование результатов на следующий месяц.
Суммарный итоговый процентный прирост от прогноза по каждому из показателей определяет процент доплаты за завершенный месяц от выбранной суммы абонемента (или процент штрафа, если показатели ниже плана).

Сколько предполагается писать статей в месяц, почем?

1 статья на 2500 знаков = 4 часа х 150р = 600р
Это включает работу seo специалиста по составлению ТЗ, работу копирайтера, корректора и редактора.
Соответственно, статья, например, на 5000 знаков выйдет в 1200 р.
Далее, арифметика простая. Минимальное кол-во по техническим нормам - 4 в мес, мы рекомендуем 10.
В абонемент статьи не входят, это отдельный внешний пункт расходов.

Размещение белых ссылок - сколько их будет в месяц? Это входит в абонентскую плату?

Есть тематики, где достаточно написать высококачественный текст, провести внутреннюю оптимизацию и занять топ. Но это касается низкоконкурентных информационных тематик. Можно без ссылок, но будет медленней. Как вы справедливо отметили, даже в этой ситуации, грамотное применение ссылочной стратегии продвижения, значительно ускоряет процесс развития бизнеса. Тем более в рассматриваемом варианте задачи, где конкуренция высокая.

Размещение в абонемент входит, но стоимость размещения вычитается из него, что, соответственно, уменьшает кол-во оставшихся рабочих часов в данном месяце.

Кол-во ссылок определяется исходным состоянием сайта. Их не может быть более 15-20% (20-самый максимум) от текущего кол-ва информативных страниц на сайте в месяц. Иначе попадем под "свечку". И то, что они "белые" никого волновать при таком сигнале не будет.
Стоимость варьируется, технически нормальная ссылка стоит от 100 минимум до 1500 рублей. 10 000 рублей, в среднем хватает для покупки 30 ссылок. Без применения сложных каскадов фильтрации сработает не более 10%, то есть 3 ссылки, что включает в конечную стоимость и необходимую почасовку на фильтрацию.

Рекомендуемая нами доля линкбилдинга составляет 15-25% от работ по продвижению проекта. Используется схема получения ссылок по широкому анкор-листу НЧ, <ВЧ/СЧ + что-то(название компании, сайта…)> — на 1 анкор только 1 ссылка. Это схема минимизирует шансы попасть под фильтр и дает хороший прирост по позициям.

Формирование социальных сигналов, крауд-маркетинг (ссылки с форумов, статей и тематических ресурсов) - сколько их будет в месяц? Это входит в абонентскую плату?

Да, входит. Стоимость формируется только почасовкой на выполнение работ.
Алгоритм расчета количества упоминаний - не более 25% от текущего количества информативных страниц на сайте. Обоснование - то же, что и в предыдущем пункте - естественность социального профиля с точки зрения ПС.

Почему бы не расписать, что входит в каждый тариф? Хочется понимания, за что конкретно я буду платить деньги со второго месяца работы и далее. Можно платить и 100 тыc/мес, были бы эти траты обоснованы.

Потому что "тарифов" в узком понимании нет. Есть почасовая оплата, есть рейт, есть минимальная сумма старта, ниже которой неинтересно нам (по причине невозможности эффективно выполнять задачи клиента) и максимально возможная, определяющаяся наиболее эффективной динамикой выполнения конкретных задач конкретного клиента (не выходящей за объективные технические ограничения).

Все что между - определяется бюджетом клиента на решение этого круга задач, который у всех разный. На старте мы рекомендуем средний оптимальный бюджет, исходя из предварительного анализа ситуации клиента. "За что" заплачены деньги в каждом из месяцев отражается в месячном отчете по пунктам, как и достигнутый результат. Ну и соответственно, см. пункт о KPI в случае схемы почасовка+бонус.

У нас весьма прозрачная и понятная схема работы, танцами с бубном мы не занимаемся. Все направления работ описываются в ТЗ, их выполнение помесячно, а также результаты - в месячных отчетах. Каждый исполнитель имеет стандартизированные чек-листы по каждому направлению работ и внешний контроль менеджера проекта. Надо лишь начать работать.

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!