image

Как оно делается
- особенности настройки рекламы

Интернет-маркетинг 3.0


Узнайте о наших Акциях и скидках!

☸   Пускаем в Плавание Бизнес Сайты в Петербурге →  Как оно делается - особенности настройки рекламы




БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА
Подключаем и настраиваем основные параметры рекламной кампании: ключевые слова, региональный охват, время работы и пр.

СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Создаем отдельные объявления для каждой ключевой фразы, отсеиваем нецелевой трафик с помощью минус-слов

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
В каждое объявление добавляем быстрые ссылки, которые выделяют важную информацию о товарах и услугах

UTM МЕТКИ
Дополнительные параметры к ссылке объявления, которые позволяют собирать подробную статистику и улучшать работу рекламы

АНАЛИТИКА
Подключаем системы Яндекс.Метрика и Google Analytics, с помощью которых проводим анализ кампании и вносим коррективы

CALL-TRACKING
Настраиваем динамический call-tracking, позволяющий отслеживать звонки, поступившие с рекламы

РСЯ И КМС
Создаем отдельные кампании для РСЯ (Яндекс) и КМC (Google), адаптируя объявления под специфику этих рекламных сетей

РЕТАРГЕТИНГ
Настраиваем объявления, которые вернут пользователей, уже посещавших сайт, но не заказавших товар или услугу

ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ
Производим тестирование разных вариантов объявлений, по результатам которого, выбираем максимально эффективные

КОНТРОЛЬ СТАВОК
Подключаем систему автоматического контроля ставок, позволяющую более эффективно расходовать рекламный бюджет

  • Консультируем по вопросам адаптации сайта для рекламных нужд
  • Предоставляем ежемесячные отчёты с подробной статистикой о рекламной кампании

Возможностей и вариантов решения - много. Но нужно четко понимать чем сайт может помощь в решении ваших задач. Наш опыт подсказывает, что детальный разбор проблем бизнеса способен радикально изменить стартовое техническое задание, с которым обратился заказчик на входе. Так что, - начните с консультации!

Ищете где сделать сайт для бизнеса?

получите консультацию!